Статьи

Главная страница  >>   Новости





Вам письмо, танцуйте!.

direct marketing Становится популярным в украине.

Вообще доставка рекламы по почте или курьерами называется direct mail, а весь комплекс маркетинговых коммуникаций - direct marketing (dm). Сам комплекс direct marketing состоит из следующих элементов:.

* Анализа потенциальной аудитории и подбора (создания) адресной базы, по которой будет проводиться рассылка;

* разработки рекламоносителя для dm-акции, отвечающей требованиям и целям кампании;

* собственно рассылки материалов и контроля за ее качественным исполнением;

* анализа обращений и их стимулирования (телефонный обзвон или дополнительная рассылка);

* общего анализа кампании, коррекции базы данных, разработки советов для дальнейших рассылок.

Рекламисты утверждают, что почтово-курьерская реклама в украине на пороге бума: нам уже предлагают бесплатно получить по почте образцы шампуней и лекарств, офисы фирм ежедневно заваливают всевозможными буклетами и проспектами, во время политических кампаний почтовые ящики переполнены письмами-обращениями кандидатов и т. Д. "Контракты" решили выяснить ситуацию на этом рынке и ответить на вопросы:.

- Какие существуют стратегии dm-кампаний?.

- Действительно ли dm - оружие небольших фирм и компаний?.

- Какие формы dm-обращений повышают эффективность самой акции?.

- Какие цены на услуги у операторов dm?.

10 правил эффективного письма.

Каким должно быть успешное письмо? эффективным. И для этого оно не обязательно должно быть полиграфически дорогим. Гораздо важнее не потерять ни крупицы ценной для читателя информации, подать ес творчески и убедительно. К сожалению, хорошие рекламные письма встречаются редко. Люди, которые привыкли писать отчеты и служебные записки, не всегда могут составить такое письмо. Ниже опишу основные составляющие хорошего письма (их почему-то получилось ровно 10), надеюсь, они пригодятся вам.

1. Рассыл должен иметь четкий информационный повод.

2. Ваша корреспонденция должна "выпадать" из общего информационного потока. Закажите конверты нестандартной формы, оформите их красочно, вынесите на конверт заголовок письма.

3. Предложение должно быть персонализированным. Это не только обращение по имени. Ваша база должна содержать так-же информацию о потребностях клиента, его предпочтения, увлечения и т. Д. Чаще всего такие базы - результат уже проведенной кропотливой работы с адресатом - "горячие базы". Только база данных потребностей клиента позволяет делать по-настоящему персонализированные коммерческие предложения.

4. Помните, что одна из главных целей - вовлечь получателя в диалог. Задайте адресату алгоритм его действий.

5. Письмо должно напоминать увлекательный рассказ. Это ваш продавец в конверте. Пишите просто, чаще ставьте точку.

6. Не пытайтесь в одном письме продать сразу и много, этим вы только отпугнете.

7. Не стремитесь сделать письмо кратким, особенно в ущерб смыслу предложения. Представьте разумные доводы в свою пользу, фактические данные, доказательства, мнения и рекомендации ваших клиентов.

8. Письмо - вещь персональная. Поэтому оно не может быть от имени компании. Только от имени конкретного лица с именем и должностью.

9. Не забудьте о таких мелочах, как телефоны и другая адресная информация. Не прячьте их. Вложите в конверт дополнительно визитную карточку.

10. Повторите в p.s. ОСновную мысль письма или сообщите, что срок действия вашего предложения ограничен таким-то числом. Перечитайте ваши письма. Взгляните на них глазами ваших адресатов.

Лилия горелая, руководитель dм-агентства os-direct.




















Купить алкотестер или аптечку. . . . .