Статьи

Главная страница  >>   Новости





Увеличивается объем перевозок.

Тепловозы и составы скопинского оао "промжелдортранс" не ездят в дальние рейсы. Но без них грузы скопинских предприятий не могли бы попасть железнодорожным путем на север, в поволжье, на урал, в страны ближнего зарубежья. Это продукция 19 предприятий и организаций города и района, в том числе - автоагрегатного, стекольного, машиностроительного заводов. Главные партнеры, на долю которых приходится львиная доля перевозок - это стекольный и автоагрегатный заводы, из года в год наращивающие объемы перевозимых при посредничестве оао грузов. Как показывают расчеты, доставка грузов по рельсам обходится примерно на 25 процентов дешевле, чем автомобильным транспортом. О результатах работы скопинских железнодорожников рассказывает главный экономист оао р.И. Туровцева:

- с начала года наше предприятие перевезло около 80 тысяч тонн различных грузов. Грузооборот составил около 876, 8 тыс. Тонно-километров. Хороших показателей мы добиваемся уже несколько лет подряд, благодаря четкому взаимодействию с партнерами, уменьшению времени простоя вагонов.

Работники "промжелдортранса" считают, что главная заслуга успешной работы предприятия - деятельность нового директора акционерного общества в.В. Ушакова. За неполные три года он сумел добиться расширения круга клиентов предприятия, увеличения средней заработной платы до 1900 рублей, своевременной ее выдачи. Все это является хорошим стимулом для улучшения работы железнодорожников.

Хотя, не все, конечно, зависит от них. Предприятие в любое время могло бы увеличить объем перевозок, как минимум, в полтора раза. Было бы что возить. Сейчас здесь имеется 4 исправных тепловоза, а задействованы всего 2. Квалифицированных кадров здесь тоже достаточно. Основной костяк коллектива железнодорожников составляют специалисты, проработавшие здесь по 20 и более лет. И общая численность работающих в последние годы остается стабильной - около 100 человек. Именно стабильность дает возможность акционерному обществу, в отличие от большинства скопинских предприятий, своевременно платить налоги в бюджеты всех уровней.

Однако все еще не хватает средств на капитальный ремонт оборудования, изношенность которого приближается к 90 процентам. А о приобретении чего-то нового и говорить не приходится. Взять хотя бы подъездные пути:

некоторые их участки были проложены еще до войны, в 1922 году. Проблема ремонта была бы в основном решена, если бы клиенты полностью рассчитались за оказанные услуги. А ведь задолженность только одного крупного партнера, рязанской ггрэс, составляет более 1 миллиона 300 тысяч рублей.

И все же руководство акционерного общества настроено оптимистично и в будущее смотрит с надеждой.

- Думаю, что в конце нынешнего - начале будущего года нам удастся увеличить число наших клиентов, - говорит директор в.В. Ушаков.

- Может нам помочь и федеральный центр, если приведет в соответствие наши расходы на перевозки и их реальную стоимость. Рост цен на наши услуги никак не может угнаться, например, за темпами увеличения стоимости дизельного топлива. Но хватит о проблемах! сегодня я хочу от всей души поздравить дружный коллектив железнодорожников с их профессиональным праздником, пожелать им новых достижений в труде, здоровья и счастья в личной жизни.

Присоединяясь к этим поздравлениям, замечу, что на предприятии сейчас есть возможности для увеличения объема грузоперевозок. Идут переговоры с руководством гидрометаллургического завода и завода силикатного кирпича о переводе перевозок на этих предприятиях с автомобильного на железнодорожный транспорт, что существенно снизит затраты на них. Причем, акционерное общество берет на себя обслуживание подъездных путей промышленных предприятий. В результате стоимость обслуживания снижается, а качество повышается.

Днем и ночью трудятся скопинские железнодорожники на перевозке различных грузов. Накануне профессионального праздника хочется пожелать, чтобы на их пути всегда горел зеленый свет.

Галина соболева. Скопинский район.




















www.ksreality.ru Коммерческая . . строительство, благоустройство, ремонт .