Статьи

Главная страница  >>   Новости





Удержать позиции.

В ближайшее воскресенье у российской почты праздник. И вроде бы не стоит вспоминать о проблемах, но куда от них денешься и в яркий солнечный день! и поэтому разговор с заместителем начальника управления федеральной почтовой связи по нижегородской области людмилой погребной шел больше о проблемах.

- Людмила евгеньевна, многие банки сейчас объявляют о том, что они готовы оказывать населению услуги по переводу денежных средств. А это как раз те услуги, которые предлагала почта. Как вы на это реагируете?

- да, это наша традиционная услуга, российская почта занимается переводом денежных средств с xix века. В настоящее время, конечно, очень трудно удержать на рынке даже те позиции, которые были. Но я вам должна сказать, что это нас не просто огорчает, это заставляет думать, искать свои методы, используя которые, мы можем сохранить клиентов и получать доходы.

Что касается денежных переводов, мы решили, что для того, чтобы сохранить наших отправителей, надо обратить внимание на тарифы. Раньше они были достаточно высокие - 10 копеек с рубля, то есть 10 процентов. В настоящее время политика тарифных цен стала более гибкой: если отправитель посылает денежный перевод размером до 3 тысяч рублей, то он платит всего 4 процента за услугу; если свыше 3 тысяч рублей - 7 процентов. Это помогло нам удержать позиции. Услугами банков пользуются более зажиточные люди.

- Наверное, по времени все-таки проигрываете?

- денежный перевод идет столько же времени, как и другое почтовое отправление. Конечно, мы проигрываем. Но ведь и банковская система недостаточно хорошо развита, россия-матушка слишком большая, и пока мы своих клиентов не теряем. Во всяком случае, доходы, полученные от услуг по переводу денежных средств, растут.

- Банки для быстроты переводов пользуются электронной почтой. Ваша служба еще не присоединила к себе это современное словечко?

- жизнь нас заставила заняться более ускоренными почтовыми отправлениями. И ускоренная почта с нашей традиционной очень хорошо ужилась. Отправления по электронной почте возросли в полтора раза (для сравнения взяты 5 месяцев того года и 5 месяцев этого года). Последние полтора года и население глубинки стало шире пользоваться нашей электронной почтой.

- Что, компьютеризация достигла каждого почтового отделения?

- письмо по электронной почте доходит до районного центра, а оттуда отправляется почтальоном или нарочным.

Надо отдать должное нашим почтальонам - они провели большую разъяснительную работу, убеждая людей в выгоде отправлений по электронной почте.

- Вы не сокращаете количество почтовых отделений, если они не рентабельны?

- нет, не сокращаем. Наша позиция заключается как раз в том, чтобы почтовые отделения работали везде. Зачастую бывает так, что почта остается главным связующим звеном между людьми, ничего другого в некоторых населенных пунктах нет.

Для того, чтобы ее сохранить, нам приходится много и много работать, государственных дотаций мы не имеем. Теперь мы оказываем более 70 видов нетрадиционных услуг. Здесь и доставка товаров по заявкам, и коммунальные платежи, и даже вспашка весенних угодий.

- Неужели? у почты есть свои трактора?

- представьте себе. В некоторых районах почта имеет такую технику. Здесь также и услуги фото, и множество коммерческих других.

Традиционное доверие к почте сохранено. По доставке корреспонденции наша служба стоит на уровне европейских стандартов. Внутри области мы доставляем письма в течение 24-48 часов. И вот такое обслуживание (не разрекламированное, кстати) подняло нам переписку в 2 раза.

Развивается система "гарант-пост". Это перевозка и доставка почты не только внутри россии и в страны снг, но и за рубеж. Система охватывает около 170 стран. Письменная корреспонденция. Она доставляется, можно сказать, из рук в руки, или от двери до двери.

- Конкуренты не поджимают?

- да мы были бы рады, если бы в глубинке у нас появились конкуренты! но их нет. Так же, как их нет, в сущности, и в нижнем новгороде. Почему? потому что почтовая деятельность не настолько доходна, как кто-то об этом думает. Некоторые ваши коллеги создавали собственные службы доставки газет, но даже до окраин города, не говоря уж о глубинке, не дошли - слишком убыточно.

- Только что закончилась подписная компания на второе полугодие. Каковы ее результаты?

- газеты набрали где-то процентов 80 обычных подписных тиражей. Но это и неудивительно. С летней подписной компанией так и бывает. Потом тиражи будут увеличиваться. Надо, правда, отметить, что растет продажа в розницу, которая осуществляется в почтовых отделениях, - около 170 процентов каждый год. Так, кстати, решается и проблема почтовых ящиков, из которых воруют газеты или которые доломали до основания. Пока не будет нормального почтового хозяйства, подписка на газеты и журналы расти не будет.

- И в заключение...

- И в заключение хочу поздравить всех работников почты с нашим праздником, здоровья всем, счастья и благополучия. Время нас научило: как будем относиться к своему труду, так и будем жить.

Светлана исакова.




















Офисные мобильные перегородки из стекла. . . Мягкая мебель по ценам фабрики - . Бесплатная доска объявлений. . Особняки, на побережье