Статьи

Главная страница  >>   Новости





Сяду ль в скорый поезд?..

Собираюсь в дальнюю поездку. Решаю билет приобрести загодя, но не удается!не хотят железнодорожники продавать билеты заранее поскольку человек я занятой, пытаюсь заказать билет по телефону с доставкой на дом, как в старые добрые времена. Масса времени уходит на то, чтобы дозвониться до справочной службы железнодорожного вокзала, выяснить расписание движения поездов и стоимость билета. В итоге всей этой телефонной борьбы получаю крайне противоречивые сведения и отказ n 1: заказ железнодорожных билетов по телефону и доставку их на дом горьковская железная дорога не осуществляет.

Попутно узнаю, что на проходящий поезд билет можно приобрести только за несколько часов в день отъезда и наличие билетов может не совпасть с количеством желающих их приобрести.

Попытка n 2: забронировать билет от места формирования поезда, чтобы быть уверенной в том, что наверняка попаду именно в этот поезд, и опять отказ. Радость от предстоящей поездки сменяется прозаической мечтой о железнодорожном билете, несмотря на его фантастическую стоимость.

(Кстати, о стоимости билета: в обычном скором поезде одно купейное место стоит в два раза дешевле того же самого места, но в фирменном поезде.) И вот, после длительной осады телефонной службы, железнодорожных касс - я счастливый обладатель билета в фирменном поезде "москва - красноярск".

Удивлению моему не было предела, когда я обнаружила всего восемь пассажиров в вагоне на протяжении всего пути следования, а это без малого двое суток. Проводников за все это время я тоже видела два раза - один раз в день во время проведения уборки в купе. О чае, кофе или другом виде фирменных услуг мечтать не приходилось - ни разу не предложили, а очень хотелось бы узнать, в чем же суть этих услуг.

Спрашивается:

1. Сколько сил, времени и терпения требуется рядовому пассажиру, чтобы дозвониться до справочной службы железнодорожного вокзала и получить вразумительный ответ на интересующие вопросы?

2. Возможен ли заказ железнодорожного билета в нижнем новгороде через интернет?

3. Почему в нижнем новгороде отсутствует такой вид услуги, как:

- заказ билета по телефону;

- доставка билета на дом?

4. Можно ли забронировать место в поезде от станции его формирования?

5. За сколько дней до поездки можно приобрести билет на проходящий поезд?

6. Каким комплексом услуг отличается обычный скорый поезд от фирменного и почему такая фантастическая разница в цене билета?

7. И последнее: кто компенсирует пассажиру потерянное время, испорченное настроение и чувство досады от всех этих трудноразрешимых проблем?

пассажир ирина шубная.




















Подарок в подарок. . . . . Узнать больше про можно в нашем интернет-магазине!