Статьи

Главная страница  >>   Новости





Рынок интернет-рекламы будет оцениваться в три-четыре миллиона долларов.

В прошлом номере "монитора" мы начали разговор о развитии сети интернет в россии, в частности о том, кто сейчас является пользователем интернета, какие фирмы и услуги наиболее рекламируются в пространстве www и насколько эффективна может быть web-реклама. В качестве эксклюзивного эксперта выступил президент российской академии интернета, президент ассоциации рекламных агентств россии и официальный представитель международного фестиваля рекламы "каннские львы" владимир евстафьев. Тема нашла свое продолжение. В этом номере владимир александрович расскажет читателям "монитора" о преимуществах web-рекламы и о перспективах коммерческого развития сети рунет. Кроме того, нам удалось получить комментарии на тему интернет-рекламы от других специалистов в данной области.

Преимущества.

Преимущества web-рекламы определяются несколькими факторами:

- мгновенная доставка рекламного сообщения;

- невысокая стоимость изготовления и размещения рекламных материалов (баннеров и проч.);

- Большая информативность по сравнению с рекламным объявлением в других сми;

- долговечность. Вы размещаете сайт или баннер на долгое время;

- возможность целевого, временного и географического таргетинга.

web-Реклама охватывает конкретную аудиторию, которая настолько увлечена компьютерами и интернетом, что других сми порой просто не замечает.

Перспективы.

С одной стороны, если посмотреть мировую тенденцию, то мы видим, что появляются своеобразные пирамиды, связанные со стоимостью различных интернет-площадок. Это возникает потому, что стоимость акций определяется самим владельцем площадки. То есть находится человек, который по каким-то соображениям хочет приобрести акции популярного сайта (например, всего одну). Владелец, который, конечно, не собирается продавать большой пакет акций, но не хочет упускать выгоды, определяет стоимость этой одной акции в какую-то немалую сумму.

После совершения сделки владелец пересчитывает стоимость одной акции как одного процента на всю площадку. Получается астрономическая сумма, за которую, конечно, никто никогда эту площадку не купит. Но акции продаются, и весь механизм крутится, при этом сильно напоминая финансовые пирамиды. Все существует, пока идет процесс движения. Как только он хоть на секунду замедляется, все заканчивается (что и наблюдалось в америке несколько месяцев назад).

С другой стороны, существуют несколько факторов, которые ограничивают развитие интернета в россии.

1. Далеко не все россияне хорошо владеют английским языком, чтобы плотно работать с интернетом. Несмотря на то, что в россии (так же как, например, во франции) существует своя национальная сеть, ru.net, Это все-таки очень замкнутое интернет-подразделение.

Основная же сеть работает на английском.

2. Интернет в америке получил такое развитие за счет того, что возникли интернет-магазины. Покупки делаются в сети посредством кредитной карточки. В россии, где кредитная система находится в зачаточном состоянии, а кредитная карточка является вещью экзотической, такого бума быть не может. Хотя русские проявляют свою смекалку: можно заказать в интернет-магазине, а расплатиться тогда, когда вам привезут покупку домой. Но, как вы понимаете, бывает много "шутников", поэтому широкого развития такие услуги не получают.

3. Возможности нашей телефонной связи. Она столь некачественна, что создает огромные проблемы при работе в интернете.

4. Жизненный уровень. Для того чтобы быть активным пользователем, нужно иметь, как минимум, хороший компьютер. К сожалению, это не всем доступно.

5. Качество мониторов. Во многом интернет не получает широкого развития потому, что мониторы достаточно громоздки, а главное - качество изображения оставляет желать много лучшего по сравнению даже с телевизионным изображением.

Основные направления развития интернет-рекламы в 2000 году:

магазины (книги, видео, cd, средства связи, подарки, парфюмерия); путешествия; развлечения; новые зарубежные представительства;

e-business (финансовые компании, биржи и т. Д.); Компьютеры и их комплектующие и развитие порталов.

В 2000 году рынок интернет-рекламы оценивается в 1-1,5 миллиона долларов сша. Прогноз на 2001 год - три-четыре миллиона долларов сша.

Подводя черту, хочу сказать, что, конечно, интернет - величайшее изобретение человечества (со времени изобретения, скажем, колеса). На сегодняшний день никто не знает даже на одну тысячную тех возможностей, которые может предоставить интернет. С точки зрения рекламной деятельности интернет оказал огромное воздействие на рекламный продукт, который размещается во всех других сми. Сейчас выработался целый стиль: издаются буклеты в виде интернет-экранов, рекламные ролики с использованием компьютерной графики "а-ля картинки с монитора", плакаты используют в оформлении экран монитора. Ни одно сми никогда не оказывало такого влияния на все другие, как интернет.

Максим калашников.




















Уборка квартир найти стоимость уборки офиса. . . Всемирно известные в энциклопедии парфюма.