Статьи

Главная страница  >>   Новости





Продолжение разговора человеческий фактор начальник ейского рупс и.И.Троицкий:

"высоким доходам предприятия предшествует работа с кадрами" у тех работников почтовой связи нашего края, кто побывал в середине сентября в кабардинке, в пансионате отдыха "почтовик", безусловно, свежи в памяти воспоминания о конкурсе профессионального мастерства почтальонов окончание конкурса награждение победителей, фейерверк на набережной в честь почтальонов - все это вылилось в праздник на какое-то время почтальоны, приехавшие в кабардинку на конкурс, сбросили с себя груз ежедневных забот, проблем они отдыхали и песни, и частушки пели в кругу новых друзей и лихо танцевали под баян автору этих строк подумалось тогда, что так красиво отдыхать могут только люди, умеющие хорошо работать поговорим о работе почтальона она очень изменилась с середины 90-х годов по сравнению с тем временем, когда от почтальона требовалась лишь доставка печати, корреспонденции да выплата пенсий сейчас почтальон оказывает на дому у клиента большое количество почтовых и нетрадиционных для почты услуг за короткое время профессия почтальона изменилась настолько, что можно говорить о новой профессии, но со старым названием новая работа потребовала перестройки сознания одно дело письмо бросить в ящик, совсем другое - товар продать, на подписку уговорить однако перелом этот в сознании, в практической работе происходил тяжело, болезненно, да и не закончился он еще сегодняшний почтальон со старым менталитетом - это беда и для него самого, и для его предприятия это - экономическая проблема, потому что почтальон со старым менталитетом не умеет приносить доходы в одной из наших предыдущих публикаций (выпуск "почта кубани" от 30 августа) в очерке "жаркий август" мы показали аналогичную ситуацию сложившуюся в абинском районном узле почтовой связи материал не остался незамеченным получил отклики от наших читателей и что особенно важно, - от профессионалов о работе почтальонов, об организации этой работы мы поговорили с двумя опытными руководителя ми почтовых предприятий вот что они сказали в порядке обсуждения напечатанного материала ольга николаевна сигляро-ва, начальник приморско-ахтарского рупс:

- в первое время текучесть кадров была страшная увольнять приходилось, и сами уходили, потому что понимали так работать, как раньше работали, уже нельзя появились нетрадиционные услуги, жесткие плановые задания они этого понять не могли "я почтальон1 зачем мне торговать'' издеваетесь? "роспечать" пусть сама своей подпиской занимается1" - вот такие были разговоры я тогда много времени и сил тратила на то, чтобы переломить психологию жаловались почтальоны зарплата маленькая1 начинаю все раскладывать по полочкам сколько ты подписала газет? а сколько продала товара, знаков почтовой оплаты7 это ваша работа и ваш заработок если ты подписала 10 экземпляров, то полгода их и будешь разносить нормировщик пронормирует, и у тебя получится не 4 часа работы, а 1 час в день а остальное - по участку ходишь впустую беда была и с операторами, увольнять приходилось ну не могли зазывать клиента, улыбаться ему, услуги предлагать специально заходила в зал, посмотреть клиент стоит, а оператор головы не поднимает она же чувствует, что стоит человек1 начинаю разбираться было такое, что клиент приходил ко мне с жалобой "я ж к вам за покупкой пришел, деньги принес, а она на меня накричала1" перестраивалась, в основном, молодежь большинство же ветеранов работать с клиентами так и не научилось я уважаю старые кадры они очень ответственные, прекрасно знают работу на них можно положиться я стараюсь поставить их на такие участки чтобы они могли себя проявить из ветеранов сформировали группу контроля там у всех стаж работы не меньше 20 лет а работать мы конечно, будем с теми, кто крепко усвоил зарплату надо зарабатывать от нас недавно "коммуналка" ушла потеряли доходы но люди наши сориентировались1 у нас, к примеру, в опс курчанская на полставки работает почтальон в лучшем случае товаров она продавала на тысячу в месяц а за прошлый месяц продала на 6 тысяч на этом неплохо заработала система выплаты премиальных у нас гибкая даром не платим иван иванович троицкий, начальник ейского рупс:

- от работы почтальонов очень многое зависит в узле, поэтому на произвол их бросать никак нельзя на всех собраниях, семинарах всегда ведем разговор о роли почтальона почтальон сам не может стать таким, каким он должен быть работаем с начальниками опс, чтобы они готовили почтальонов по всем вопросам как с клиентом обращаться, как удержать подписку на достигнутом уровне а потом нарастить создаем все условия купили велосипеды, корзинами их укомплектовали, чтоб сумки не таскать куртки обувь - за счет предприятия это с одной стороны а с другой контроль и требовательность нетрадиционные услуги мы ввели в должностные обязанности оплачиваем это время, но мы вправе и требовать от почтальона выполнения этой работы она не может сказать "хочу продаю, хочу - нет" у нас почтальон получает 6 процентов от товарооборота однако проблемы, связанные с систематическим невыполнением планов продажи товаров, знаков почтовой оплаты возникают ответная мера - снижение премий по специально разработанной таблице если не помогло, начальник опс пишет докладную записку был такой случай в одном из маленьких отделений где работает всего два почтальона одна планы выполняет, а другая - нет и объясняет это отсутствием денег у населения, экономическим положением совхоза но они-то, обе, - в равных условиях1 наказывать мы не торопились выезжал в это отделение мой заместитель - побеседовать дали время прошло два месяца, а положение дел не изменилось снова - докладная записка от начальника опс получили объяснительную от почтальона - с теми же причинами тогда только издали приказ и при этом сказали "если вы и дальше не будете исполнять свои обязанности, мы будем вынуждены с вами расстаться" сейчас положение дел выправляется до приказа дошло только в одном случае дело не в том, чтобы наказать человека мы исчерпываем все возможности, чтобы этого избежать разбираемся, учим, помогаем и добиваемся, чтобы человек выполнял плановые задания позиция "хочу - буду, хочу - не буду" - у нас не проходит а если работник соглашается с тем, что не может соответствовать требованиям, - что ж, ищи работу полегче на своем опыте я убедился высоким доходам предприятия предшествует работа с кадрами в ноябре мы перешли на более высокий уровень зарплаты у нас все знают это стало возможным только благодаря тому, что мы хорошо потрудились, создали экономическую базу по зарплате наш узел стоит на одном из первых мест в крае, это помогло закрепить людей работа с людьми и есть самое трудное 3 смаглюкова почему пропало письмо "я отправила письмо сыну, а оно не дошло. Я долго напрасно ждала ответа. Мы доверяем вам наши письма, как же получается, что они не доходят?" с таким горьким вопросом обратилась в управление федеральной почтовой связи краснодарского края жительница г. Краснодара н.И. Скороходова, на письмо отвечает заместитель начальника краснодарского отделения перевозки почты любовь васильевна бабенко.

"Поверьте, уважаемая м.И.Скороходова, сортировка и перевозка письменной корреспонденции организованы так, что потеряться письмо не может. Если в адресе на конверте есть ошибка или вы написали неполный адрес, работники почты и тогда делают все возможное, чтобы письмо нашло своего адресата. Если уж доставить его невозможно, письмо вернется назад, но для этого на конверте должен быть обратный адрес поверьте, что отношение к вашим письмам у почтовых работников самое бережное. Но с большим сожалением мне приходится говорит о том, что письма пропадают до того, как окажутся в руках работников почты нередки случаи, когда почтовый работник, занимающийся выемкой писем из почтовых ящиков, развешанных в городе, обнаруживает, что ящика на месте нет. Или он вскрыт, подожжден, изломан, только в октябре до не досчитались в городе 15 почтовых ящиков. А сколько в них было писем?!

мы понимаем, что недовольство людей адресовано нам, и это очень обидно. Полагаем, что ящики срывают и поджигают юные варвары, не нашедшие своим сипам достойного применения к почтовому ящику милиционера не поставишь. Мы обращаемся к родителям: интересуйтесь, чем занимаются ваши подросшие дети в темное время на улице есть у нас и другая просьба ко всем, кто имеет обыкновение приклеивать к почтовым ящикам частные объявления. Этого делать нельзя, и мы вынуждены снимать, соскабливать иногда очень крепко приклеенные листы бумаги если те факты, о которых я рассказала, никогда больше не повторятся, не пропадут ваши письма, уважаемые клиенты почты. Мы дорожим своей репутацией", как живешь, опс?

девять - на всю станицу ни одна отрасль в нашей стране не имеет такой разветвленной сети, как почтовая связь у нас на кубани она сохранилась, пройдя через все экономические потрясения в станицах и на маленьких хуторах работают отделения почтовой связи и держатся они подчас только благодаря трудолюбию, стойкости, верности своему долгу, которыми всегда отличались почтовики из этого рода и татьяна петровна чернявская, начальник старолеушковского опс павловского рупс 30 лет работы на почте! татьяна петровна сменила здесь свою маму, которая была тоже начальником отделения и отсюда ушла на пенсию в старолеушковской почти 6 тысяч населения, и всех жителей станицы обслуживают 9 человек - работников почты кроме традиционных почтовых услуг опс старолеушковская развивает услуги нетрадиционные продает товары повседневного спроса, принимает коммунальные платежи - население у нас живет тяжело, - рассказывает татьяна петровна -отсюда и сокращение почтовых услуг если в советские годы мы принимали в день 40 - 60 посылок, то сейчас за месяц принимаем в 2 раза меньше один на всю школу выписан экземпляр "учительской газеты"!

но как ни трудно, мы работаем и постепенно улучшаются наши производственные показатели у нас в станице каждый двор - подписчик на периодическое издание на 14 тысяч в месяц продаем товаров (для сравнения в прошлом году продавали на 4 тысячи в месяц) хорошо у нас пошли электронные письма люди поняли что это быстро и выгодно есть и такая хорошая новость недавно в нашем отделении организовано автоматизированное рабочее место по приему всех платежей свои надежды мы связываем сплемзаводом "россия" который находится в нашей станице с прошлого года хозяйство начало подниматься, лучше стали жить люди, а значит и на почту стали заходить чаще и в заключение сказала татьяна петровна, что все успехи отделения - от коллектива дружного, сплоченного работящего з. Гусева на снимке: мастер связи кубани т.П.Чернявская.




















быстро. . Клавиатура для ноутбука Hp dv6. . . Паркетная доска ведущих фирм: .