Главная страница >> Новости
Оао "внуковские авиалинии" планирует начать реализацию программы
высококачественного обслуживания пассажиров "пять звезд" в декабре
2000 года.
Оао "внуковские авиалинии" планирует начать реализацию программы
высококачественного обслуживания пассажиров "пять звезд" в декабре
2000 года. Об этом сообщил сегодня журналистам первый заместитель
генерального директора компании александр климов.
Указанная программа является частью более общей программы оао,
направленной на повышение комфорта и улучшение сервиса. На первом
этапе компания планирует осуществлять рейсы в рамках программы "пять
звезд" в несколько городов, наиболее важных для бизнес-клиентов
"внуковских авиалиний", сообщил а.Климов. В частности, речь идет о
новосибирске, красноярске, сочи, махачкале и минеральных водах.
Впоследствие, добавил менеджер программы хенрик конарковски, программа
будет охватывать все выполняемые авиакомпанией внутренние рейсы.
По словам х.Конарковски, пассажирам компании в рамках указанной
программы будет предоставляться ряд специальных услуг - в частности,
доставка билетов домой или в офис, возможность заказа автомобилей,
особое питание, заказ билетов через интернет. По словам менеджера
программы, одной из главных целей при этом является "преодоление
негативного отношения российских пассажиров к российским услугам".
Кроме того, будут переоборудованы салоны 16 самолетов авиакомпании (10
- ту-154 и 6 - ил-86), выполняющих рейсы в рамках программы. С этой
целью оао заключило соответствующий контракт с компаниями, входящими в
американский консорциум "united interiors". Х.Канарковски сообщил, что
компания "внуковские авиалинии" также вела переговоры о поставках
необходимого оборудования с рядом российских производителей, однако
осталась неудовлетворенной качеством их продукции.
По словам а.Климова, в полном масштабе программу планируется
развернуть в течение 3 лет. По истечении этого периода, по оценкам
специалистов оао, услугами в рамках программы будут пользоваться около
700 пассажиров в неделю. Общая стоимость программы составляет примерно
$6 млн., Из которых $1.2 млн. Планируется потратить на
переоборудование салонов, а остальные средства - на обучение персонала
и создание социальных представительств в пунктах назначения, которые
будут оказывать пассажирам необходимые услуги.
А.Климов отметил, что услугами в рамках программы смогут пользоваться
лишь наиболее обеспеченные клиенты компании, летающие первым или
бизнес-классом. В то же время, он подчеркнул, что цена билетов для
пассажиров, летающих эконом-классом, не изменится.
Иа "ak&m" 2000.06.22
Центр Профессионального Обучения - . . Пленка оракал цена. . .
|