Статьи

Главная страница  >>   Новости





Оао "внуковские авиалинии" планирует начать реализацию программы

высококачественного обслуживания пассажиров "пять звезд" в декабре

2000 года.

Оао "внуковские авиалинии" планирует начать реализацию программы

высококачественного обслуживания пассажиров "пять звезд" в декабре

2000 года. Об этом сообщил сегодня журналистам первый заместитель

генерального директора компании александр климов.

Указанная программа является частью более общей программы оао,

направленной на повышение комфорта и улучшение сервиса. На первом

этапе компания планирует осуществлять рейсы в рамках программы "пять

звезд" в несколько городов, наиболее важных для бизнес-клиентов

"внуковских авиалиний", сообщил а.Климов. В частности, речь идет о

новосибирске, красноярске, сочи, махачкале и минеральных водах.

Впоследствие, добавил менеджер программы хенрик конарковски, программа

будет охватывать все выполняемые авиакомпанией внутренние рейсы.

По словам х.Конарковски, пассажирам компании в рамках указанной

программы будет предоставляться ряд специальных услуг - в частности,

доставка билетов домой или в офис, возможность заказа автомобилей,

особое питание, заказ билетов через интернет. По словам менеджера

программы, одной из главных целей при этом является "преодоление

негативного отношения российских пассажиров к российским услугам".

Кроме того, будут переоборудованы салоны 16 самолетов авиакомпании (10

- ту-154 и 6 - ил-86), выполняющих рейсы в рамках программы. С этой

целью оао заключило соответствующий контракт с компаниями, входящими в

американский консорциум "united interiors". Х.Канарковски сообщил, что

компания "внуковские авиалинии" также вела переговоры о поставках

необходимого оборудования с рядом российских производителей, однако

осталась неудовлетворенной качеством их продукции.

По словам а.Климова, в полном масштабе программу планируется

развернуть в течение 3 лет. По истечении этого периода, по оценкам

специалистов оао, услугами в рамках программы будут пользоваться около

700 пассажиров в неделю. Общая стоимость программы составляет примерно

$6 млн., Из которых $1.2 млн. Планируется потратить на

переоборудование салонов, а остальные средства - на обучение персонала

и создание социальных представительств в пунктах назначения, которые

будут оказывать пассажирам необходимые услуги.

А.Климов отметил, что услугами в рамках программы смогут пользоваться

лишь наиболее обеспеченные клиенты компании, летающие первым или

бизнес-классом. В то же время, он подчеркнул, что цена билетов для

пассажиров, летающих эконом-классом, не изменится.

Иа "ak&m" 2000.06.22




















Центр Профессионального Обучения - . . Пленка оракал цена. . .