Статьи

Главная страница  >>   Новости





"Неразрешимых проблем не бывает".

Ирина галаничева.

В этом твердо убеждена начальник отдела абонентского обслуживания компании сотовой связи "персональные системы связи в россии" (псср) лилия александровна кочеткова. Мы продолжаем рассказ о деятельности псср. На этот раз коснемся вопросов сервисного обслуживания.

- Лилия александровна, какими должны быть сотрудники абонентского отдела компании, у которой около 7000 активных абонентов и свыше 11 600 списочных?

- мое основное требование - учиться владеть собой при любых обстоятельствах. Сотрудницы абонентского отдела, а для меня просто девочки, хорошо усвоили этот принцип в процессе работы. Они украшение компании не только потому, что привлекательны, - они обладают всеми качествами, необходимыми для работы с клиентами. А клиенты наши такие разные!

- и какие они в большинстве своем?

- большинство абонентов умеют общаться, и нам всегда приятно видеть их в офисе, отвечать на вопросы по телефону. Неразрешимых проблем не бывает, просто одни вопросы решаются сразу, другие - в течение сроков, определенных внутренними положениями компании и законодательными актами.

- Какие задачи стоят перед сотрудниками абонентского отдела?

- наша задача - сориентировать абонента на выгодные условия работы, наладить отношения и информировать его по основным вопросам обслуживания.

- При таком количестве абонентов у вас, наверное, телефон не умолкает ни на минуту. Как вам удается разрешить проблемы всех, кто в этом нуждается?

- для нашего отдела необходима четкая организация работы.

Абонентский отдел псср делится на два подотдела: для "карточных" абонентов и для "контрактных". Все абоненты разделены на разные категории по принадлежности к тарифным планам и курируются отдельными сотрудниками.

- С какими вопросами к вам обращаются абоненты?

- с очень разными. Ведь компания предоставляет широкий спектр услуг - от простой услуги блокировки телефона ("и. Г.", Которую, как и многие другие, можно в целях экономии времени получить по заявлению, отправленному по факсу) до технической консультации о работе оборудования.

- Порой от общения с сотрудниками именно абонентского отдела зависит, останется ли абонент в компании, не так ли?

- да, это так. Поэтому мы должны владеть информацией обо всех изменениях и новшествах, которые ожидают абонентов. Всегда приятно сообщить новость, которая их порадует, - например о том, что в связи с техническими изменениями в сети еще на 25 процентов улучшится качество связи, что оплата услуг по карточкам эфирного времени не изменится и т. Д.

Мы благодарны всем абонентам за сотрудничество, за понимание, которое сложилось в процессе работы. Надеемся, что это взаимно.

Продолжение следует.

Офисы компании "псср" расположены по адресам:

пр. Ленина, 54 а, тел. 555-601;

ул. Б. Корнилова, 8, тел.: 677-927, 91-00-92.

Адреса торговых точек:

ул. Костина, 4, оф. 112, тел. 911-601;

пл. Минина, алексеевский ряд, тел. 910-980;

московский вокзал, 2-й этаж, торговый ряд, тел. 91-40-40;

ул. Б. Покровская, 10 б, м-н "дэу-электроникс", тел. 33-66-88;

ул. Б. Покровская, 2, м-н "харбин", тел.: 91-01-04, 91-16-07;

ул. Горького, 154, м-н "самос";

канавинский универмаг (новое здание - 3-й этаж, старое здание - 1-й этаж);

пр. Октября, 2 а, автозаводский универмаг, 3-й этаж, тел. 91-24-18.

Служба "мобильный агент" (доставка телефона на дом), тел.: 913-888, 912-566.

На правах рекламы. Лицензия 11378 госкомсвязи рф.




















Ищете сигары трубки элитные вина: . Эксклюзивные трубки. . Мучают боли ? Это опасно - . Боль под коленями? .