Статьи

Главная страница  >>   Новости





"Наша задача - сохранить доверие абонентов".

Ирина галаничева.

В прошлом номере мы затронули вопросы абонентского обслуживания компании сотовой связи "персональные системы связи в россии". В продолжение темы - интервью с управляющим продажами компании "псср" ромашевским василием викторовичем.

- Василий викторович, сколько абонентов в настоящее время у псср?

- количество активных абонентов псср - около семи тысяч, а списочных - свыше 11 700. Это и жители нижнего новгорода, и те, кто живет в области.

- Абоненты для сотовой компании - это...

- Абоненты для псср - это главное. Они, купив телефон именно у нас, в псср, поверили нам, и наша задача - сохранить их доверие.

- А если абонент приходит с намерением расторгнуть договор на обслуживание телефона?

- стараемся выяснить причину. Иногда бывает неисправен сотовый аппарат, и мы предлагаем в рамках гарантийного обслуживания его отремонтировать или заменить на другой, если ремонт невозможен. А иногда просто тарифный план не совпадает с интенсивностью переговоров, и абонент платит больше, чем мог бы...

- Такое многообразие тарифных планов чем обусловлено?

- только желанием сэкономить деньги абонента. Каждый тарифный план выгоден при определенном количестве переговоров в месяц, вплоть до того, что при 100 минутах - один план, при 160 минутах - другой. Через 10-14 дней после покупки телефона мы рекомендуем абоненту проанализировать продолжительность своих переговоров и сопоставить стоимость обслуживания по своему тарифному плану и по другим планам.

- И если у абонента возникла необходимость сменить тарифный план?

- это можно сделать. Абонентская плата по девяти тарифным планам псср начисляется ежедневно, а не за месяц вперед. Поэтому, если через две недели пользования телефоном абонент поймет, что говорит больше или меньше предполагаемого ранее времени, он может перейти на другой тарифный план, и абонентская плата будет взята именно за эти две недели, а в оставшиеся две недели месяца - по новому плану.

- Все тарифные планы псср предусматривают отдельно абонентскую плату и стоимость переговоров?

- в принципе да. Но есть еще пять так называемых "пакетных" тарифных планов: на 200, 400, 600, 800 и 1000 минут переговоров в месяц. Минуты покупаются "оптом". И в стоимость минуты уже включены абонентская плата, доступ к междугородным и международным каналам связи, а по некоторым планам и дополнительные услуги: детализация, переадресация, конференц-связь, ожидание вызова.

- Так много услуг... Складывается впечатление, что минута по этим планам достаточно дорога...

- Обманчивое впечатление. Она, наоборот, ниже, чем не по "пакетным" планам. Чем больший пакет абонент покупает, тем ниже получается стоимость минуты. Например, с учетом абонентской платы и доступа к междугородным каналам 400 минут местного эфирного времени обойдутся абоненту по плану "т-400" в 1824 рубля (за наличный расчет), а 800 минут по плану "президент" - в 3120 рублей. Скидка составит 14,5 процента.

- Если абонент уезжает из города или у него финансовые затруднения, может он отключить телефон, чтобы не взималась абонентская плата?

- да. Это называется "блокировка телефона по желанию клиента". Но абонентская плата не будет взиматься только с абонентов, которые обслуживаются не по "пакетному" тарифному плану. Абонентам с "пакетным" планом необходимо заранее позаботиться о переходе на другой план.

- Сколько средств на счете у абонента должно быть, чтобы он мог пользоваться телефоном в зоне связи псср? происходит ли в псср автоматическое отключение абонентов?

- абонент псср располагает каждым рублем на своем счете. Более того, если отключение "карточных" абонентов происходит при нулевом балансе, то "контрактных" абонентов частично отключают при минус 70 рублях, а полностью - при минус 100 рублях на счете.

- Каким образом клиенты псср узнают об изменениях в абонентском обслуживании, о новых услугах?

- во-первых, псср является издателем альманаха "время сотовых телефонов", на страницах которого размещается информация обо всех нововведениях в псср. Альманах рассылается абонентам в конвертах со счетами. Во-вторых, сообщаем лично, когда абоненты приходят или звонят в псср, причем не только в абонентский отдел, но и в отдел продаж, операторам. Фактически забота о клиентах - это работа всей компании, повседневная работа...

Офисы компании "псср" расположены по адресам:

пр. Ленина, 54 а, тел. 555-601;

ул. Б. Корнилова, 8, тел.: 677-927, 91-00-92.

Адреса торговых точек:

ул. Костина, 4, оф. 112, тел. 911-601;

пл. Минина, алексеевский ряд, тел. 910-980 (ежедневно с 09.00 до 20.00);

московский вокзал, 2-й этаж, торговый ряд, тел. 91-40-40 (ежедневно с 08.00 до 22.00);

ул. Б. Покровская, 10 б, м-н "дэу-электроникс", тел. 34-31-60;

ул. Б. Покровская, 2, м-н "харбин", тел.: 91-01-04, 91-16-07;

ул. Горького, 154, м-н "самос", тел. 35-03-83;

канавинский универмаг (новое здание - 3-й этаж, старое здание - 1-й этаж);

автозаводский универмаг, пр. Октября, 2 а, 3-й этаж, тел. 91-24-18.

Служба "мобильный агент" (доставка телефона на дом), тел.: 913-888, 912-566.

На правах рекламы. Лицензия 11378 госкомсвязи рф.

Продолжение следует.




















Дешевые пластиковые окна цены. . . Русметпром предлагает бухтами и листами