Статьи

Главная страница  >>   Новости





Красота и точность - вежливость от "сибирской орхидеи".

Новосибирский цветочный салон "сибирская орхидея" первым вступил в систему "флойроп интерфлора". Теперь доставка цветов и цветочных композиций возможна в любую точку мира.

До недавнего времени простое и романтичное желание поздравить родственников и знакомых, живущих в других городах, укладывалось только в телефонно-телеграфную схему. Не так давно известный цветочный салон "сибирская орхидея" добавил к этому списку доставку свежих цветов в любой город мира. Об этой привычной для иностранцев, но новой для новосибирцев услуге рассказывает хозяйка салона ирина шипулина.

- В городе сейчас достаточно много цветочных салонов и магазинов, все ли из них могут оказать такую услугу?

- не все, мы - единственные, кто эту услугу может предложить.

- Легко ли было получить право войти в систему "интерфлоры"?

- не каждый салон может войти в эту систему. Прежде всего необходимо иметь определенный уровень аранжировки, соответствие уровня мастерства работников салона мировой квалификации. Технологические моменты тоже не на последнем месте - грамотность хранения цветов и сохранение композиции при транспортировке. Кроме этого, отдельно идет проверка "на честность", а это в любом бизнесе основное понятие. При оформлении заявки на вступление пришлось прилагать так называемые имиджевые документы, чтобы показать, что салон соответствует названию, уровню притязаний фирмы. Важен ведь и интерьер салона, внутреннее убранство, технические помещения, даже подходы к самому зданию - наш салон, как вы успели заметить, начинается еще на улице. И пусть любители экзотики постоянно выкапывают из нашей клумбы даже самые простые растения, мы постоянно обновляем ее, чтобы соответствовать нашему уровню всегда и везде. Даже на улице.

Учитывалось и то, какой объем цветов по количеству может одновременно находиться в нашем помещении, широта ассортимента и периодичность обновления, разнообразие видов и форм, а самое главное - независимость от сезонности, цветы должны быть любые и всегда.

- По какой схеме оформляется заказ и как долго он выполняется?

- все предельно просто - необходимо только оставить координаты того человека, которому нужно вручить цветы. Контактные телефоны, адрес, фамилию, текст самого поздравления и пожелания, в какое время (можно даже с точностью до минуты!) необходимо доставить эти цветы. Обычно заказы осуществляются по каталогу "интерфлоры". В каждой стране существуют свои особенности "построения" букетов, свои законы цветовой и цветочной сочетаемости, поэтому, чтобы не попасть впросак, тем, кто не особенно разбирается в нравах и обычаях той страны, куда отправляется букет, легче всего выбрать по каталогу наиболее понравившийся букет - в стране-исполнителе заказа сделают точно такой же. Правда, бывают и совершенно конкретные заказы из набора определенных цветов. Мы полностью описываем букет и по факсу отправляем сообщение или же просто сообщаем каталожный номер композиции. А в той стране уже из свежих цветов составят букет и доставят по назначению. Отдельно обговаривается текст поздравления - с юбилеем, со свадьбой и т. П. И как телеграмма наклеивается на определенный бланк.

Лучше оформлять заявку заранее, по той простой причине, что на данный момент может не оказаться тех цветов, которые обговорены в заказе. Идеальный срок - за неделю, чтобы мы успели в еженедельный заказ включить и какие-то определенные цветы. Но бывает, что утром звонят, а в обед цветы уже доставлены по адресу.

- Конечно же в первую очередь клиентов интересует оплата, многим кажется, что такая услуга стоит каких-то совершенно нечеловеческих денег.

- Оплата при оформлении заказа всегда дифференцирована и зависит только от страны-получателя, так как в системе "интрефлора" у каждой страны свой минимум. Общая цена складывается из стоимости цветов, входящих в букет (обычно от 40 долларов и выше), плюс фиксированная ставка 25 долларов за саму услугу. Кому-то эта сумма может показаться немаленькой, но ведь и в новосибирске не так уж редки заказы на тысячу-полторы рублей.

- Как вообще родилась эта идея?

- конечно, и раньше заказывавшие цветы иностранцы удивлялись, что в таком большом городе с развитой инфраструктурой и таким уровнем фитодизайна нет салона, имеющего возможность оформлять заказы за границу или просто в другой город. Но дело не в спросе на эту услугу, даже если бы никто не спрашивал, можем ли мы такое сделать, все равно рано или поздно "сибирская орхидея" вошла бы в эту систему - я всегда хотела, чтобы салон соответствовал мировым стандартам. Наде-юсь, что так оно и есть. Ведь такого рода услуги говорят не только об уровне сервиса или искусстве мастеров, нам тоже интересно работать с "интерфлорой". Включаясь в эту систему, сразу узнаешь обо всех изменениях в цветочном дизайне, можешь судить об уровне аранжировки в мире и с гордостью осознаешь, что мы не хуже.

О нашем профессиональном росте говорит хотя бы тот факт, что обид нет никогда. И никаких накладок тоже не бывает. Даже с такими довольно сложными заказами, как составление букета или композиции без живого участия человека. Мы всегда после получения заказа узнаем, в городе ли человек, удобно ли ему полу-чить букет именно в это время, или же просто оставляем сообщение на автоответчике с просьбой позвонить в салон "сибирская орхидея".

К сожалению, для новосибирцев существует маленькая сложность - не все города входят в систему "флойроп интерфлора", хотя только по россии это более 70 городов, плюс еще крупнейшие города снг, столицы республик средней азии, закавказья, казахстан, страны балтии - литва, эстония, латвия.

- Ограничена ли форма заказа только лишь вариантами в каталоге?

- конечно же нет! в принципе, все основные варианты и жизненные случаи там учтены: свадьба, юбилей, похороны, рождество, валентинов день, букеты мужские, женские, есть даже детские с игрушками и конфетами, можно оформить композицию с фруктами. Очень развита в мире традиция дарить композиции деловым партнерам по случаю заключения договора. Причем сибирякам это не так уж трудно сделать - почти все крупные города сибири и дальнего востока, не говоря уже о москве, имеют цветочные салоны, входящие в систему "флойроп интерфлора". Ведь бизнес-букет строится по совсем другим канонам, его можно оформить и как офисную композицию - приятное напоминание о внимательном деловом партнере.

- Бывает, что просят сохранить инкогнито заказчика?

- конечно, особенно если хотят проверить истинность чувства - догадается или нет, от кого цветы, любящее сердце подскажет. И вы знаете, догадываются! мы даже не раз помогали составлять само поздравление, чтобы девушка по каким-то маленьким-маленьким нюансам поняла, от кого именно присланы цветы.

А бывает, что дарящий ни разу не видел того, кому преподносит цветы. Из франции приходит уже второй заказ на роскошный букет. Причем люди эти никогда не встречались, познакомились по интернету, переписываются, а теперь и цветы стали приходить. Надеемся, что скоро придет заказ на свадебный букет.

Юлия латыпова, "новая сибирь".




















Stp автохимия. . . Ремонт в 3-х комнатной квартире литер 3 новый город. . . Варианты грузоперевозок по Москве. .