Статьи

Главная страница  >>   Новости





Компании-лидеры на товарных рынках в японии.

(Окончание. Начало в бики от 23 августа, 6 и 11 сентября 2001 г.).

ПОсле наименования продукции указан объем отгрузок на внутренний рынок в 2000 г. Или другой абсолютный показатель, а также его прирост за год в процентах. В таблицах приводятся сведения о доле данного производителя или провайдера услуг на рынке и ее увеличении или сокращении за год в процентах. Пиво (560,8 млн. Ящ., -0,7%) kirin brewery 38,4 -1,4 аsahi breweries 35,5 0,3

в прошлом году объем отгрузок (560,8 млн.; Вместимость стандартного ящика - двадцать 633-мл бутылок) был меньше, чем в предыдущем. В то же время зарегистрирован их рост по пиву с низким содержанием солода (его цена на 1/3 ниже, чем обычных марок пива) на 15,2%, поэтому доля этого сорта на рынке пива достигла 22,1%. Безалкогольные напитки (1,59 млрд. Ящ., 1,0%) coca-cola 30,5 1,0 suntory 15,8 1,2

зарегистрирован рост отгрузок до 1,59 млрд. Ящ. (Стандартный ящик вмещает двадцать четыре 350-мл банки). Обращает на себя внимание укрепление рыночных позиций "suntory", которая предложила потребителям новый напиток "дакара", завоевавший признание потребителей.

Лапша быстрого приготовления (объем производства в 2000/01 фин.

Г. - 5,27 млрд. Упаковок, -1,8%). nissin food products 42,0 0,0 toyo suisan kaisha 15,9 0,6 sanyo foods 14,8 -0,4

сокращение спроса связано с прекращением паники по поводу возможных массовых сбоев в работе компьютерных систем при наступлении нового тысячелетия.

Замороженные продукты питания (885,93 млрд. Иен, -1,3%). nichirei 16,1 0,6 katokichi 12,2 1,0 ajinomoto 8,6 0,3

на данном товарном рынке впервые за последние 36 лет зарегистрирован спад. Причина заключается в дефляционных процессах в экономике японии. Мороженое (объем продаж в 2000/01 фин. Г. - 354,2 млрд. Иен, -1,2%) meiji milk products 13,6 -0,2 morinaga milk industry 13,2 0,0

в течение последних 7 лет объем продаж мороженого в японии сокращается. Сравнение рыночных долей ведущих производителей свидетельствует об острой конкурентной борьбе, которая сдерживает рост цен.

Стиральный порошок (179,6 млрд. Иен, -11%). kao 44,5 1,0 lion 32,0 -1,0 procter & gamble far east 19,0 1,0

отгрузки косметических средств сокращались третий год подряд.

Стоимость единицы продукции продолжала снижаться. Ослабление позиций "shiseido" связано с особенностями стратегии этой компании, заключающейся в ориентации на сбыт преимущественно через небольшие предприятия розничной торговли, тогда как покупатели стремились приобретать косметику в основном в крупных магазинах, практикующих ценовые скидки.

Шампуни, средства ухода за волосами (195,5 млрд. Иен, -4,5%). kao 21,0 1,6 nippon lever bv 17,5 3,3 shiseido 15,6 -1,7

как и в предыдущем случае, спад отгрузок по стоимости был связан с удешевлением единицы продукции.

Средства для роста волос (объем продаж в 2000/01 фин. Г. - 52,8 млрд. Иен, -13,4%). taisho pharmaceutical 36,7 -3,3 shiseido 17,0 2,0 kao 14,0 1,0

спад на данном товарном рынке связан с реакцией, последовавшей за быстрым подъемом в предыдущем году, когда большую популярность приобрело средство "riup", предложенное компанией "taisho".

Противопростудные лекарства (объем продаж в 2000/01 фин. Г. - 75 млрд. Иен, -5,1%). taisho pharmaceutical 27,6 -0,4 takeda chemical industries 10,8 0,8 sankyo 9,9 -1,1

сокращение продаж объясняется уменьшением вспышек гриппа на 80% по сравнению со среднестатистическим годовым показателем.

Внутреннее авиасообщение (количество пассажиров в 2000/01 фин. Г.

- 92,84 млн., 1,45%). all nippon airways 42,5 -0,4 japan air system 21,9 -0,4 japan airlines 21,8 -0,5

рост продаж билетов на пассажирские самолеты частично объясняется системой скидок, которые стимулировали спрос. Уменьшение числа пассажиров у четырех ведущих компаний косвенно связано с извержением вулкана на о. Хоккайдо и с проведением саммита "большой восьмерки" на окинаве.

Организация заграничных туристических поездок (доходы операторов в 2000 г. - 3,2 трлн. Иен, 8,8%). japan travel bureau 16,6 -0,3 kinki nippon tourist 7,9 -0,3 hankyu express international 7,2 0,0

впервые за последние 4 года наблюдался рост доходов компаний, занимающихся данным видом бизнеса. Число туристов выросло на 8,9% - до 17,82 млн.

Оперативная доставка посылок непосредственно адресату (число доставленных посылок в 2000/01 фин. Г. - 2,6 млрд. Посылок, 11,7%). yamato transport 34,2 -1,4 sagawa express 25,5 2,5 nippon express 16,3 -0,4

данный вид бизнеса расширялся каждый год с момента его зарождения в 1976 г. "yamato transport" Сумела увеличить доставку на 7,5% - до 890,38 млн. Посылок. На 20% выросла доставка с оплатой непосредственно при получении и на 3% - доставка в охлажденном виде по схеме "cold takkyubin".

Рекламные услуги (расходы на рекламу в 2000 г. - 6,11 трлн. Иен, 7,2%). dentsu 24,2 1,2 hakuhodo 12,1 0,3 asatsu-dk 5,6 0,0

впервые за три последние года наблюдался рост расходов на рекламу. Особенно активизировали свою рекламную деятельность телекоммуникационные, финансовые и страховые компании. В результате в японии по объему такого рода услуг впервые превзойден рубеж в 6 трлн. Иен. Данная сумма эквивалентна годовому ввп среднего по экономическому потенциалу государства.

Прокат кинофильмов (доходы на японском рынке в 2000 г. - 170,8 млрд. Иен, -6,6%). toho 14,9 united international pictures, far east 10,7 gaga communications 8,7

отсутствие в прокате сверхпопулярных кинофильмов продолжает сказываться на данном сегменте японского рынка. Число посещений кинотеатров в прошлом году сократилось на 6,5% - до 135,39 млн.

Музыкальные компьютерные программы (539,8 млрд. Иен, -5,3%). sony music entertainment, japan 19,7 0,6 avex 11,4 0,4 toshiba emi 11,2 -4,6

спад, продолжающийся второй год подряд, связан с тем обстоятельством, что молодежь предпочитала расходовать имеющиеся у нее средства на приобретение мобильных телефонов.




















У кого стоит купить недорого. . . Быстро купить постельное белье интернет магазин. .