Статьи

Главная страница  >>   Новости





Доверительный стиль.

Операционное управление - лицо любого банка. По тому, как поставлена работа с клиентами, судят о его работе. С управления начинается (и часто им ограничивается) общение с банковскими работниками.

На первое место "кузбассугольбанк" всегда ставит качественный банковский сервис для максимально широкого круга клиентов. Предпочтение не отдается никому. Не делается различия между представителями разных отраслей, частными предпринимателями, крупным и мелким бизнесом.

Чего ждут от банка? надежности, защиты вложенных средств от внешних кризисных явлений, быстроты обслуживания, удобных форм сотрудничества. Банк же, со своей стороны, предоставляя услуги, не должен оказаться в убытке.

Мы работаем в условиях достаточно жесткой конкуренции. Клиенту есть из чего выбирать. Общий набор банковских услуг достаточно стандартен. Значит, их надо выполнять на максимально высоком уровне и стараться разнообразить. Этой практики мы и придерживаемся. Прошли те времена, когда ставка делалась на обслуживание только крупных коммерческих организаций и предприятий.

Сегодня нельзя не работать с физическими лицами. Причем нужно работать хорошо. А условия сотрудничества должны обладать дополнительными привлекательными сторонами. И "кузбассугольбанк" их предлагает. Это усиленные (удвоенные) гарантии возвратности денежных средств, подкрепленные программой арко. Это жесткое целевое использование банком собранных на вкладах средств. Вкладчик может быть уверен, что его деньги останутся в регионе.

Какие виды вкладов предлагает банк? из традиционных - срочные, пенсионные и до востребования. Есть и новые - срочные специальные вклады на три и шесть месяцев с автоматической пролонгацией на следующий срок и более высокой процентной ставкой. Отличие их в том, что уже через месяц можно пользоваться процентами без нарушения срока действия договора. Деньги это, может быть, и небольшие, но они бывают людям очень нужны. Это и привлекает.

Минимальная сумма вклада - 20 тыс. Рублей. Говорят, что она велика и более подходит для состоятельных клиентов. Думаю, это мнение ошибочно. Пенсионеры и люди предпенсионного возраста умеют жить экономно, и накопления у них есть. Надо только предложить им выгодные условия хранения.

Перевод денег почтой или телеграфом - самый традиционный и привычный способ. Однако услуги стоят недешево. Почта берет до 10 проц.От суммы, телеграф - 11 проц. Кроме того, доставка перевода адресату иногда растягивается на несколько дней. Не всегда удобно переводить деньги в страны снг, а за рубеж - просто невозможно. "Кузбассугольбанк" делает это быстро, удобно и дешево. Проще всего отправить нужную сумму со своего счета. Но можно обойтись и без открытия счета. Банк переведет деньги в любой регион страны и за границу. Необходимо только точно указать реквизиты получателя платежа.

Востребованными становятся и услуги депозитных сейфов. Опасно стало держать дома ценные вещи, бумаги, денежные средства. Банковский сейф - надежное хранилище. Сегодня такие услуги оказывают сбербанк и филиал банка "энергетик". Однако сегодня потребность в депозитных сейфах выше, чем они могут предложить. Примерно в сентябре откроется и наш депозитарий, оборудованный на уровне европейских технологий.

Пластиковые карты - заменители "живых" денег - тоже пользуются спросом. Наш банк работает с картами платежной системы "золотая корона". Преимущества "электронного кошелька" известны: удобно работать с банковским счетом, не обязательно посещать банк (можно получить деньги в банкоматах как в кемеровской области, так и в 60 городах россии, входящих в платежную систему "золотая корона"), можно безналично оплачивать товары и услуги в семи тысячах предприятий торговли по россии, обслуживающих этот вид пластиковых карт. И, наконец, надежность. Никто, кроме владельца карточки, не может воспользоваться его счетом. При утере карточки счет немедленно блокируется.

Банк открывает расчетные, текущие, депозитные, ссудные и другие счета в российской и иностранной валютах. Проводим мы и взаимозачеты обладминистрации. И счет, открытый предприятием по этой причине, клиент не спешит закрывать.

Своей обязанностью банк считает обеспечение скорости прохождения расчетов. Их обеспечивают электронные платежи по межфилиальным расчетам и система электронных расчетов с ркц. Платежное поручение, поступившее до 15 часов, уйдет из области в этот же день. А межфилиальные расчеты проводятся до 16 часов, и платежи уходят немедленно, что очень важно для клиентов.

Известны и преимущества системы "банк-клиент". Она делает ненужными визиты в банк, позволяет владельцу счета отслеживать все поступления денежных средств на его счет за день и отправлять платежи.

Банк предлагает еще одну форму безналичных расчетов, значительно снижающую риски неплатежей, - аккредитивную.

Есть у нас и собственная служба инкассации. Это инкассация торговой выручки, доставка денежной наличности и сопровождение кассиров предприятий на специальном транспорте по удобному для клиентов графику.

Предлагаем мы и "зарплатные проекты", имеющие целый ряд преимуществ, которые позволят организации уменьшить свои расходы, связанные с получением, доставкой, хранением и распределением денежных средств в результате полной автоматизации этих операций в банке.

Банковские технологии, при всей их универсальности, многое теряют без нормальных и уважительных отношений с клиентом, для которого "его" банк должен стать домашним, посещение банка должно быть приятным для клиента. К этому мы и стремимся.

Наталья любицкая, начальник оперу.




















Дорожно строительные работы. . . . . . . Эвакуатор 1500р. 30мин - . Эвакуатор 24 часа. .