Статьи

Главная страница  >>   Новости





Дом, куда хочется снова приехать на курсах повышения квалификации гу уфпс краснодарского края завершился учебный год. Более тысячи работников почтовой отрасли прошли в этом году переподготовку, среди них были и новички, и опытные специалисты с многолетним стажем. Работники многих специальностей. С группой, завершившей в конце июня учебный год, встретился корреспондент "почты кубани". В группе 24 человека, в основном, начальники отделений.

"Мастер почтовой связи кубани" наталья николаевна комарова из тихорецкого рупс - староста. Ее стаж работы на почте - 22 года. С комаровой и началась эта беседа. - Отделение, в котором я работаю, находится в станице отрадной, - рассказывает наталья николаевна, - станица небольшая, две тысячи населения, которых и обслуживают три наших почтальона. На почте я работаю с 1980 года, а в последние 7 лет - начальником. В эти годы, в основном, преобразилось наше отделение, да и не только наше. Много значит, что районным узлом руководит женщина, да еще такая заботливая, как вера васильевна ланго-вая. Ведь у нас есть опс, в которых вообще не было отопления, а если было, то дровяные печки. Многие отделения перешли на газ, в том числе и наше. А какие у нас шторы! их по заказу рупс сшили для всех отделений.С ними - очень уютно. У нас для работы такие условия! комфортно, как дома.

Прошу наталью николаевну рассказать о производственных успехах, и она продолжает: - в первом квартале по своей группе мы заняли первое место, получили премию. У нас хорошо получается с торговлей. Отрадная - станица отдаленная, растянутая. Магазины хотя и есть, добираться до них сложно. Пенсионеры наши с удовольствием пользуются услугами почтальонов, заказывают товары и покупают их на дому. Вообще летом работать тяжелее: люди на огородах. Однако подписную кампанию на второе полугодие провели успешно. Задание по подписке отделение выполнило перед моим отъездом на курсы. При таком контроле, как у нас, плохо не поработаешь.

- В последнем номере "почты кубани" мы поздравляли тихорецкий рупс с третьим местом на конкурсе на соискание премии администрации краснодарского края в области качества 2001 года. Вы как одно из подразделений узла тоже внесли свою лепту в это достижение.А что значит "качество" в вашей работе? - это все. Прием, обработка, доставка корреспонденции. Сроки, сохранность, культура. Не будет качества, упадут и доходы. Качество начинается в узле, продолжается в отделениях. В узле налажен контроль за прохождением каждой посылки. По какому бы вопросу у нас ни прошло совещание, разговор о качестве обязателен. Без качества просто не выживем. 37-м отделением сочинского почтамта уже 32 года руководит ольга георгиевна щеслснок. А пришла она на почту оператором 36 лет назад. Ее отделение расположилось в курортном поселке хоста на пути к морю. Вот и заходят туда отдыхающие открытку купить, письмецо отправить. На почте большой ассортимент всяческих газет и журналов, чтобы время на пляже коротать. Но покупают их больше в киосках "роспечати", которые окружили с двух сторон почтовое отделение и успешно отбивают клиента.

- Зато мы успешно проводим подписку, - говорит ольга георгиевна, - и почтовые услуги у нас растут. Мы делали этот анализ и увидели, что рост доходов дают не только отдыхающие. Все чаще пользуется услугами почты местное население. Значит, жизнь налаживается. Жанна эдуардовна слюнькова пришла на почту из торговли, за ее плечами краснодарский кооперативный техникум. Уже полгода работает учеником оператора в почтовом отделении станицы темиргоевской курга-нинского района. После курсов повышения квалификации станет заместителем начальника опс. - Здесь на курсах я начинаю с нуля, - говорит жанна. - Кое-что общее с торговлей, конечно, есть, но работа на почте очень разноплановая. И очень большая ответственность - ведь в наших руках чужие ценности. Я наблюдала, как преображается отделение еще с той поры, когда ходила туда как клиент. А преображение началось с приходом в курганинский рупс нового начальника павла федоровича середы. Ремонт хороший сделали, отопление на газ перевели. Для меня на почте началась новая жизнь.

Ларисе викторовне рукиной всего 23 года, а она уже опытный почтовик. 6 лет назад лариса пришла в выселковский узел почтовой связи устраиваться на работу. Взяли ее сортировщицей. Два года поработала в группе контроля, а после окончания заочной учебы в ростовском колледже связи несколько месяцев назад была назначена на должность начальника доставочного участка. И теперь руководит своей мамой, которая работает почтальоном. Вот такая династия. - Всего у нас 12 почтальонов, коллектив очень хороший, - рассказывает лариса. - Какие отношения с мамой на работе? служебные. Она опытный почтальон,и меня не подведет. Самое трудное у нас - это подписка. Но справляемся.

Татьяна федоровна овечко, славянский рупс, 7-е отделение связи.

- Вообще-то мы учимся постоянно, по почтовым правилам экзамены сдаем каждый год. Нужно знать все новое, что появляется в документации. Но курсы в краснодаре - это другое дело. Не только занятия много дают, но и общение с коллегами. Учимся друг у друга. На курсах я второй раз, а впервые была здесь лет 17 назад. Многое изменилось, и все - в лучшую сторону. Слова благодарности работникам общежития, заведующей курсами говорили все, с кем довелось поговорить корреспонденту "почты кубани":

- шесть лет назад я была здесь. В комнатах не было холодильников. На кухне - мусор. Смотреть телевизор ходили вниз к вахтеру. - Посмотрите: холодильники в каждой комнате. Телевизор - на этаже. - На кухне - чистота, и нет тараканов!

- прекрасное отношение персонала. Нас тут встретили, как родных.

- Много дали нам занятия, которые провели работники уфпс: н.С.Жил-нинская, а.Е.Дорошенко, л.Я.Субботина, в.С.Сер-гиенко. Вообще, можно назвать всех, и всем спасибо. - Ходили в драмтеатр, "пигмалиона" смотрели, понравилось.

- Огромное спасибо "маме". Так зовем мы заведующую курсами людмилу павловну чернову. По всем вопросам мы обращаемся к ней, и всегда помогает. Сюда хочется снова приехать. З.Смаглюкова.




















Лечение зубов мудрости в стоматологии Москва центр. . . . .