Статьи

Главная страница  >>   Новости





4 млрд usd в сети.

Нью-йорк. В преддверии рождественских праздников почтальоны и курьеры собьются с ног, развозя заказы, сделанные через интернет.

Тем не менее крупные компании, специализирующиеся на доставке товаров, такие как united parcel service (ups) или fdx, утверждают, что ажиотаж по поводу заказов через интернет в значительной степени преувеличен - по большей части товары заказывают традиционным способом, например по каталогам. Впрочем, сами транспортные компании широко используют услуги интернета, ссылаясь на сайты компаний, торгующих в сети, или рекламируя услуги на собственных сайтах.

Согласно исследованиям компании forrester research в этом году на покупки через интернет будет потрачено приблизительно $4 млрд (в три раза больше, чем в прошлом) , при этом число покупателей возрастет на 1 млн человек.

Недавно почтовая служба сша заключила партнерское соглашение с amazon.com, Предложив своим клиентам ряд новых электронных услуг, в частности продажу почтовых марок. Почтовая служба, занимающаяся доставкой заказов населению, становится, таким образом, одним из наиболее активных сторонников и пропагандистов развития розничной торговли в интернете.

Служба ups, которая, по данным фирмы zona research, осуществляет доставку более половины всех заказов в соединенных штатах, утверждает, что располагает такими технологиями и услугами, каких нет "даже у санта-клауса".

На сайте этой компании приводятся ссылки на сайты различных торговых фирм, что, по мнению специалистов ups, должно привести к значительному росту числа посетителей сайта.

Как и в fdx, в ups работает группа планирования, которая начинает подготовку к следующим рождественским праздникам сразу по завершении предыдущих. В этом году компания наняла дополнительно 90 000 человек и арендовала несколько десятков самолетов и 3000 грузовиков, чтобы справиться с наплывом заказов. По оценкам ее экономистов, к 17 декабря ожидается пик перевозок - 18 млн заказов в день (средний ежедневный объем заказов - 12,5 млн).

Поскольку компании, специализирующиеся на доставке заказов, намерены также заниматься логистикой, им придется устанавливать более тесные связи с фирмами розничной торговли. Одним из лидеров этого рынка остается компания fingerhut, владеющая складскими помещениями и сетью бюро заказов, куда звонят клиенты таких крупных торговых фирм, как, скажем, wal-mart. Доставка заказов, поступивших через fingerhut, осуществляется ups или почтовой службой сша.

По данным специалистов fingerhut, 80% заказов, выполненных ею для различных торговых фирм, были сделаны через интернет.

Джо пайн, вице-президент ups по маркетингу, доволен нынешней ситуацией на рынке. "В этом году перед рождеством нам придется работать особенно много:

во-первых, люди стали больше покупать благодаря оздоровлению нашей экономики, а во-вторых, все больше покупок делается через интернет". (ft).




















. Baffin Доставим из США! Нажмите: . Baffin! Качество стало доступно. .